Для того чтобы добиться богатства и счастья, требуется не больше усилий, чем для того, чтобы смириться с нищетой и поражением

вторник, 14 января 2014 г.

Стопроцентная женщина/Лариса Рубальская








4242220_ (500x447, 47Kb)

Лариса Рубальская
Родилась в Москве 24 сентября 1945 года.
Она написала тексты более чем 600 песен, которые исполняли Иосиф Кобзон и Алла Пугачёва, Филипп Киркоров и Михаил Муромов, Ирина Аллегрова и Татьяна Овсиенко, Валентина Толкунова,  Алсу и многие другие. С творчеством поэтессы знакомы даже те, кто скептически относится к поп-культуре.

"Угонщица", "Напрасные слова", "Странная женщина", "Доченька", "Транзитный пассажир" и другие песни уже прочно осели в народной памяти и стали значительной частью истории современной музыки. Секрет успеха кроется, наверное, в искренности Рубальской, а ещё в понятности и доступности её творчества.
Поэтессу отличает особая жизнерадостность, а на лице её — всегда улыбка. Зрительницы, уже создавшие себе миф о полной безоблачности её жизни, порой обращались к Ларисе Алексеевне с вопросом: "А вы когда-нибудь плачете?" "Плачу, дорогие женщины, плачу. Ничего из того, что есть у каждого человека в жизни — страдания, счастье, радость,— не обошло и меня", — отвечает она. Её жизнь — это сплошная цепь случайностей, как радостных, так и грустных.
 (391x57, 6Kb)

Я сама себя нашла!
Я сама себе важна!
Я сама себя открыла,
я сама себе нужна!
Я сама с собой дружу,
я себе стихи пишу.
Я себе плохого слова
больше в жизни не скажу!
Я сама себя люблю
Я себе не нагрублю,
потому что уваженье
для себя самой коплю.
Без любимой без меня
не могу прожить и дня.
Я с собою неразлучна,
я, кровиночка моя!
Я с собой поговорю,
похвалю и пожурю,
если в чём- то сомневаюсь,
то уверенность вселю.
Я могу с собой болтать,
словно бабочка, порхать.
Я могу парить как птица
и меня не растоптать!
Я собою дорожу,
я удачу приношу.
Я притягиваю счастье,
а несчастье отважу!
Я сама себе пою
песню нежную свою.
Так собою восхищаюсь,
что порою устаю.
За собою дорогой
я и в воду, и в огонь!
И живу теперь с собою,
как за каменной стеной!
Среди множества забот
лишь одно меня гнетёт:
от меня - меня такую
вдруг да кто- то уведёт..


Годы идут, годы движутся,
Челюсть вставлена, трудно дышится .
Гляну в зеркальце, одна кручина,
Шея в складках, лицо в морщинах.
Туфли куплю, в журнале копия,
Носить не могу, плоскостопие,
Вдаль не вижу, вблизи как безрукая,
Не то дальнозоркая, не то близорукая.
И слух стал немного ниже,
Пошлют подальше, иду поближе.
Нам Пушкин пел очень упоpн0:
Любви все возрасты покорны,
Мол, и в старости на любовь есть сила.
Но я вам скажу , не тут то было!
Хочу кокетничать глазки в пол,
А лезу в сумочку, где валидол.
К мужчине в объятья хочется броситься
Да мешают очки на переносице.
А память стала низкого качества-
Зачем легла к нему, забыла начисто.
Одно утешение со мной повсюду.

Я хуже, чем была, но лучше, чем буду!

 (391x57, 6Kb)

 

Я уже ничего не ждала,
Начала привыкать к одиночеству.
Намекнули, грустя, зеркала:
Представляйся по имени - отчеству!
Мексиканские фильмы любя,
С героинями плакала поровну.
Но когда увидала тебя,
Жизнь рванула в обратную сторону.
Ну и что, что обжигалась,
И не очень молода.
От ожогов не осталось
В моём сердце и следа.
Обжигалась, что ж такого?
Это с каждым может быть:
Я ещё сто раз готова
Обжигаться и любить.
Все забытые вспомнив слова,
Молодой я вдруг стала по-прежнему.
Снова кругом пошла голова,
Переполнившись мыслями грешными.
Как сладка мне ночей кабала,
Как к утру расставаться не хочется.
Намекнули, смеясь, зеркала:
Рановато по имени-отчеству.

 

  (391x57, 6Kb)

 Я бываю такая разная –

То капризная, то прекрасная,

То страшилище опупенное,

То красавица – мисс Вселенная,

То покладиста, то с характером,

то молчу, то ругаюсь матерно,

то в горящие избы на лошади,

то отчаянно требую помощи,

дверью хлопну – расставлю все точки,

то ласкаюсь пушистым комочком,

то люблю и тотчас ненавижу,

то боюсь высоты, но на крышу

выхожу погулять темной ночкой,

то жена, то примерная дочка,

то смеюсь, то рыдаю белугой,

то мирюсь, то ругаюсь с подругой.

Не больна я, не в психике трещина…

Просто Я – стопроцентная ЖЕНЩИНА!!!

 (102x57, 3Kb)


Стихи Л. Рубальской  можно почитать на сайте: http://podmetat.ru/b-page-ggigcf.php




3 комментария:

  1. Да, настоящая женщина. Очень талантливая!

    ОтветитьУдалить
  2. Все стихи Ларисы такие нежные, с юмором. Люблю все пени на её стихи. Спасибо за такой замечательный пост.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...